Главное меню
Правила рассмотрения письменных обращений граждан
1. В письменном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Гражданин в своём письменном обращении указывает наименование образовательного учреждения, куда направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должности лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагать суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3. Письменное обращение не рассматривается при:
-
-
-
-
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (почтовому), указанному при заполнении формы.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
6. Обращения, поступившие, обобщаются и представляются директору образовательного учреждения для информации.
Почтовый адрес:
Россия, п. Строитель, мкр. « Центральный», д.19, Тамбовский район, Тамбовская область, 392525
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59 -
Федеральный закон от 09.02.2009 года № 8 -