Главное меню
МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского района» как учреждение дополнительного образования детей осуществляет свою деятельность в соответствии с основополагающими руководящими документами: Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-
История Центра развития творчества детей и юношества Тамбовского района -
В 2010 году Центру присвоен статус базового учреждения. Тема «Организационно – педагогическое сопровождение социализации подростка в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования».
Центр ведет активную инновационную деятельность. С 2013 года ведется опытно-
С 2014 Центр осуществляет координационную деятельность по координации деятельности муниципальных Центров дополнительного образования детей по направленностям, по реализации регионального проекта по развитию внутреннего туризма «Моя малая Родина» в образовательных организациях Тамбовского района.
По итогам рейтинговой оценки деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей области за 2012-
Как много сделано за время существования учреждения, сколько талантов взращено, сколько детских душ отогрето и поддержано…
Творческий коллектив Центра состоялся и утвердился в разработке и практике разнообразных направлений образования детей. И во все времена наш Центр был востребован доверительным сообществом педагогов и детей. Меняются термины и нормативы, регламенты и отношение к трудной педагогической работе, но главное, что все, кто трудится здесь, остаются убежденными сторонниками возможности и необходимости успешного раскрытия каждого ребенка.
Сегодня в Центре творчества обучаются более восемьсот мальчишек и девчонок от 5 до 18 лет, которые проживают в одном из самых интересных районов области, Тамбовском. Ведь каждый день прожитой жизни в Центре – это поиск, творчество, масса интересного: творческие педагоги которые любят детей и отдают им душу и сердце….Ученики, отвечающие им взаимностью.
С каждым годом к нам приходит всё больше детей, они с удовольствием занимаются в студиях, объединениях, клубах и достигают успеха. Многим из них наше учреждение помогло определиться с будущей профессией.
Пришли бы к нам дети, если бы у нас была скука? Нет!!! Мы гордимся тем, что наш Центр как магнит притягивает к себе и малышей -
А секрет этого в том, что в Центре творчества ЕСТЬ главные традиции:
…Профессионализм
…Мысль и творчество
…Возможности
…Праздник
…и Успех!
…Профессионализм
Основное преимущество Центра-
В Центре создана команда единомышленников. В ней более 20 педагогов. Каждый из них заслуживает массу теплых слов, потому что все они трудятся творчески, самозабвенно, вкладывая в своё дело душу.
Среди нас – обладатели Почётных Грамот Управления образования и науки, Главы администрации Тамбовской области, Министерства образования Российской Федерации.
Более 25 лет руководит командой-
…Мысль и творчество
Вся работа в Центре творчества начинается …с мысли.
Ведь для того, чтобы образ Центра не стал лишь красивой фантазией мы стараемся концептуально и детально разработать механизм функционирования образовательной системы учреждения.
Кем мечтают быть наши дети? Врачами, менеджерами, парикмахерами, политиками… Интересы у них самые разнообразные и в течение школьных лет не раз меняются. Самоутвердиться, укрепить уверенность в себе и даже немного окунуться в мир дела, может быть всей жизни, уже не первый год помогает детям Центр творчества.
Грамотное методическое обеспечение дополнительных образовательных программ и психолого – педагогическое сопровождение в соответствии с методической темой придает новый импульс содержанию образования.
Наша работа не ограничивается рамками Центра, так как коллектив активно работает и с образовательными организациями района и области.
…Возможности
Мы в совместном научном поиске стараемся определить возможности и условия использования системного и личностно-
Принципиально важным является не только активное участие ребенка в деятельности, но и наличие у него права выбора, умение правильно воспользоваться этим правом. Поэтому мы апробируем педагогические технологии, позволяющие обучающимся и их родителям реально выбирать уровень освоения образовательной программы, темп образовательной деятельности, формы, приёмы и задания на занятиях.
Обучение сегодня ведётся по программам дополнительного образования трех направленностей:
Художественной;
Физкультурно-
Социально-
Художественное направление представлено студиями декоративно-
Они мастерски доносят свои идеи в творческих и социальных проектах, демонстрируя накопленный багаж знаний, умений.
Особую функцию в Центре выполняет коллектив шахматного клуба «Надежда». Здесь царит удивительный мир шахматных баталий, в котором дети находятся в особом эмоциональном состоянии, в предвкушении чуда -
Становлению и социализации личности ребенка призваны помочь студии социально-
Выполняя социальный заказ по подготовке и адаптации детей к школе программа студии «Дюймовочка» «5 ключей» и психолого-
Актуальность и тематические ориентиры выражены в направлениях:
Социально-
Социально –личностное развитие (познаю себя)
Познавательное развитие (развитие речи, ознакомление с английским для малышей,
художественной литературой).
Эстетическое развитие (ИЗО, синтез искусств)
Физическое развитие.
…Праздник
Праздник – это здорово, скажет вам каждый ребенок. Поэтому мыв Центре стараемся, чтобы праздников – ярких, незабываемых, у нас было как можно больше.
Мы рады тому, что нам оказывают честь проводить и многие районные мероприятия. Все они наполнены запахом счастья, хорошего настроения, сбывшейся мечты и становятся незабываемым событием для их участников и зрителей.